05 Март

«БУРИМЕ»

Серж Корж Николай Бабич
08 июня 1980г. родился, г. Днепропетровск нет в планах
30 августа 1982г. впервые сказал слово "идея" родился, г. Кременчуг
1 сентября 1986г. пошел в школу, №98 поехал с папой на рыбалку
1 сентября 1988г. Впервые совпали действия, оба пошли в школу: Серж в школу №98 в Днепропетровске (3-й класс), Николай в школу №22 в Кременчуге (1-й класс).
18 июня 1997г. поступил в Днепропетровский Национальный Университет Железнодорожного транспорта ушел на каникулы
18 июня 1999г. cессия поступил в Днепропетровский Национальный Университет Железнодорожного транспорта
1 ноября 1999г. познакомились на КВНе
1999-2004г. КВН
2003-2007г. Организовали брендинговое агентство “Домкрат”. Создали самый известный бренд мороженого в Украине, самую известную сеть по производству и продаже пластиковых окон и абсента. Ну, в принципе, больше ничего )
2007г. В 14.00 по украинскому времени встретились на вокзале г. Днепропетровска, зашли в вагон поезда Днепропетровск-Москва. Очнулись - Курский вокзал. Обратного билета не было.
2007г. Создали в Москве студию остросюжетных докладов “Блокбастер”.
2012г. БУРИМЕ.

Мы все очень любим кино!
Но за 100 лет кинематографа в киноиндустрии ничего
не изменилось, всё работает по старой схеме.
Мы представляем новое кино! Кино, созданное новыми людьми, по новым принципам! Кино 2.0! Кино, созданное нами, для нас!

Nikolay-Babich-1

SerjKorj-1

БУРИМЕ!

Буриме — это абсолютно новый жанр кино. Он создан
по правилам одноименной поэтической игры, в которой игроки к заданным рифмам сочиняют строки стихотворений. В нашем Буриме игроки — это молодые режиссеры, а рифмы — короткие ключевые фрагменты фильма. Режиссерам предстоит придумать и снять свой вариант развития сюжета между кинорифмами,
а зрителям — выбрать наиболее интригующий.

На сайте проекта представлены все кинорифмы
и описание идеи фильма. После старта начинается
прием сценариев для первого сюжета.
Жюри выбирает 2 лучших сценария и их авторы приглашаются в Москву для участия в проекте.

Каждый участник совместно со съемочной группой проекта снимает свой вариант развития сюжета. Затем происходит премьера в интернете, и зрители путем голосования выбирают эпизод, который войдет
в основную сюжетную линию фильма.

Лучший режиссер по мнению зрителей и лучший режиссер по кассовым сборам снимут финал фильма.

Буриме — это коллективный творческий процесс создания кино, который предлагает всем его участникам максимально проявить себя. Актерам — прожить
по-разному жизнь персонажа, режиссерам — завернуть ход событий, а зрителям — повлиять на развитие сюжета.

Так таланты, которым поможет команда профессионалов, создадут первый фильм в новом жанре Буриме!

burimefilm.ru

Серж Корж – автор идеи, визионер проекта
Николай Бабич – продюсер
Илона Жунда – режиссер кинорифм, художник-постановщик

burime-projekt-1

«БУРИМЕ» ИГРА В КИНО

Мы встретились с создателями интернет-кино-проекта «Буриме» -
Сержем Коржем и Николаем Бабичем и расспросили ребят о том,
как, зачем и почему был создан этот проект.

СФ: Для начала хотелось бы узнать: кто вы, откуда, чем занимаетесь?

Серж Корж: Началось все еще с КВН, а потом переросло, как у большинства КВНщиков, в рекламное агентство. Мы стали заниматься презентациями, но этого было мало, хотелось таких вещей, о которых можно было бы детям рассказать. Поэтому родилась идея кино-интернет-проекта «Буриме».

СФ: То есть, у вас нет никакого кино- или художественного образования?

С.К.: Нет. Поэтому я и говорю: «Кто еще, кроме нас, мог такое запустить!»

СФ: В итоге, производимый вами продукт - это фильм или все-таки игра?

С.К.: «Буриме» больше интернет-проект, чем кино-проект. Мы безо всяких «претензий». У нас было только одно желание – собрать много людей, которые бы сели, написали пять страничек своей версии сценария, прислали нам, и чтобы мы все вместе показали, что энтузиазм, молодость и энергия в какой-то период времени могут быть сильнее опыта.

СФ: А кто вам написал сценарий рифм?

Николай Бабич: Мы сами написали...

С.К.: Это уже третья реинкарнация проекта. До этого было два более масштабных варианта. Мы просто поняли, что не потянем. Мы столько не зарабатываем. Поэтому сузились до нашего чердака.

Н.Б.: До камерной истории...

СФ: Хотелось бы сформулировать некую общую концепцию... То есть, вы занимаетесь популяризаторством? Это такое «кино в массы», игра в кино, в которой могут участвовать все?

С.К.: В проекте может поучаствовать любой человек: зритель - проголосовать, тем самым повлиять на развитие сюжета, а режиссер - прислать свой сценарий и снять свой эпизод. Текущая версия «Буриме» — пилот. Мы рассматриваем его как старт. В дальнейшем, мы бы с удовольствием видели в качестве консультантов, наставников наших режиссеров тех, кто был бы им интересен. Каждому свое: кому-то Звягинцев, кому-то Хлебников, кому-то Серебренников... Мы были бы рады, но пока...мы же не из мира кино. Для начала хотелось бы, чтобы наши ребята-режиссеры как-то себя проявили, чтобы на них обратили внимание, и впоследствии проект стал бы таким мощным молодежным движением, чтобы в итоге все поняли, что «Буриме» – это шанс попасть в большое кино. Мы представляем себе много разных «буриме» с рифмами от Финчера и Ким Ки Дука. Но пока мы делаем то, что можем себе позволить касательно финансирования проекта.

СФ: Скажите, вы все вместе живете в вашем доме, но кто-то же периодически куда-то выезжает? На какие-то заработки, может быть?

burime-projekt-3

Н.Б.: Да, в доме постоянно находятся 3-4 человека. Это Илона Жунда – художественный руководитель проекта, Леша Успенский – монтажер, Оля Абрамова – администратор, которая помогает со съемками, с реквизитом. В месяц у нас по два съемочных дня. Один из режиссеров снимает в первый день, другой – во второй день. На эти два дня в доме собирается вся наша съемочная группа, и вместе с актерами – это около 30-ти человек.

С.К.: Актеры очень зажглись, увлеклись проектом, ведь у них есть возможность получить уникальный опыт - пройти из точки А в точку Б (от одной кино-рифмы к другой) двумя абсолютно разными способами, с разными режиссерами, причем с перерывом в один-два дня...перестроится...это очень интересно. Это чистый эксперимент. В итоге хочется, конечно, увидеть полнометражный фильм, снятый вот таким образом.

СФ: То есть, это фильм коллективного производства, у него нет по сути автора? Или авторы вы?

С.К.: Нет, не мы, ни в коем случае. Вообще, мы представляем себе пресс-конференцию на каком-нибудь фестивале класса А и длинную-длинную табличку с надписью «режиссер фильма», за которой будут сидеть 22 человека.

Н.Б.: Так как 11 режиссеров создают основной сюжет, а еще 11 режиссеров, не победивших в голосовании, но тоже принимавших участие в проекте, создают альтернативную версию фильма. И, конечно же, зрители, которые влияют на развитие сюжета.

СФ: Давайте вернемся к самому началу – почему за основу взята именно эта игра, буриме? Зачем вообще нужны ключевые рифмы? Ведь можно было бы построить все совсем по-другому: можно было задать одну общую тему и даже не представлять себе возможной развязки, дать возможность режиссерам наворотить все, что им вздумается.

С.К.: Мое глубокое убеждение - чем больше ограничений в творчестве (особенно в начале пути), тем более изысканным и непредсказуемым может быть результат. Чем больше свободы, тем труднее что-то сделать, тем труднее определиться и принять решение. Как в фильме Фон Триера «Пять препятствий» - самым страшным ограничением оказалось отсутствие любых ограничений. Наши рифмы – это ограничение и пространства, и сюжета. Мы думали о том, что сюжет мог бы развиваться как угодно, но уже через три эпизода нас мог бы ждать полный трэш, совершенно не контролируемый. Нам этого не хотелось. Это уже не было бы игрой, потому что у игры должны быть правила... Когда есть рифмы, ты знаешь, какое слово будет в конце, если говорить о словах, но ты не знаешь, через какие фразы к нему можно прийти. Так и в нашем случае - мы знаем ключевые точки, но мы не знаем, что между ними.

Н.Б.: Поэтому мы сознательно ушли в конкретный жанр - психологический триллер. Нам понятны и ясны условия этого жанра. Плюс ко всему, идея рифмы подразумевает написание короткого сценария и его реализацию, ограниченную пятью минутами. Мы обращаемся к аудитории начинающей и понимаем, что у новичка, который, может быть, впервые что-то снимает, полнометражный художественный фильм просто не уместится в голове...он не сможет осознать масштаба. А мыслить пятиминутными эпизодами – это реально.

СФ: Сколько всего кино-рифм?

Н.Б.: 12 кино-рифм и 11 эпизодов.

С.К.: А финал будут снимать два лучших режиссера. Теоретически, финалов может быть...сложно себе представить, сколько.

Н.Б.: Нам уже предлагают такие неожиданные варианты финала, которые мы себе и представить не могли.

С.К.: Поэтому коллективное творчество – это такое...

Н.Б.: Движение, скорее всего. Подходящее слово. Когда каждый человек, имеется в виду и пользователь интернета, и режиссер, может повлиять на развитие сюжета.

С.К.: Обычно только режиссер может представить себе итоговый фильм, в нашем случае никто до конца не представляет, что получится. Сегодня, чтобы начать снимать кино, нужна тысяча долларов, а самый лучший способ научиться снимать кино – это начать снимать кино, это говорили и Коппола, и Спилберг, и Скорсезе. Мы действуем по этому принципу.

беседовала Виктория Чупахина

burime-projekt

Все просто - мне нужен миллион. И я придумал, где его взять. Нашел 10 безнадежно больных людей, которым срочно требуется пересадка здорового органа, иначе в скором времени они умрут. Обследовал свой организм. Я абсолютно здоров, мои органы подходят этим людям для пересадки по всем параметрам. Каждому больному я предложил свой здоровый орган, но...при одном условии. Они должны выиграть!
Я разослал им письма с предложением собраться на заброшенном чердаке.
10 больных и я. Предложил им сыграть в игру - найти здорового среди больных. Задачка не из легких, верно? Ведь никто не знает, кто есть кто, и здоровым может оказаться любой.
Чем они рискуют? Если ошиблись и выбрали больного, то он должен умереть прямо сейчас. Но шанс выбрать здорового есть, и он растет с каждым ошибочным выбором. Стоит рискнуть жизнью сейчас, если знаешь, что через месяц умрешь?
Чем рискую я? Своей жизнью...но я очень хорошо разбираюсь в людях.. Игра началась!

Аноним.

Колонки

  • yl2
    Юрий Лейдерман
  • tutkin
    Алексей Тютькин
  • zhizn-poeta
    Жизнь поэта
  • marchenkova
    Секс.Виктория Марченкова
  • gavrilova
    Ландшафт. Софья Гаврилова
  • rada-landar
    Отрадные истории
  • ab
    Поздно ночью с А.Баевер
  • maria-fedina
    Из гроба. Мария Федина
  • vs
    VS
  • lyusya-artemeva
    Синяя Птица