Девичье распадение

Завлекательный сюжет фильма «Арт-девочки» (реж. Роберт Брамкамп) про женщин-художниц и поиск спонсора показался мне в некоторой степени повторяющим историю, которая была пройдена группой «Потрясающие курочки» (это искусство) в попытке достичь совместного финансового благополучия и осуществления своих художественных желаний.

Подробнее

Про запреты

Недавно мне случилось купить книгу, которая в России официально запрещена. Интимная автобиография певицы Лидии Ланч «Парадоксия: дневник хищницы» признана порнографическим изданием и не подлежит распространению.

Подробнее

Как формируется реальность

Писала я, писала про редуцирование женской сексуальности по мере появляющегося у женщины интереса к социальности и экономического расчета рисков и возможностей, как произошло нечто, что выбило меня из колеи. В одну из ночей, когда я сидела и монтировала, мне стало слышаться много странных шумов то с одной стороны, то с другой.

Подробнее

Экстремумы

«Это модно – быть нормальным», - поздравляла своих знакомых мальчиков на фейсбуке моя подружка в феврале. Запомнилось. И раз уж в прошлый раз я писала про мораль, то в этот раз закономерно написать о понятии нормы. Наконец-то мне удалось посмотреть самый страшный в мире фильм про секс. Про настоящие. Сексуальные. Ады. Естественно, фильм был российского производства. Назывался «Интимные места» (2013, реж. Наталья Меркулова, Алексей Чупов). Он вышел в прокат еще осенью, но тогда мой друг идти со мной отказался, сказал: «Русская драма – ну нет».

Подробнее

Про пиджачочки... Или в каком же времени мы живем

Диалог, услышанный на улице:
– Я так люблю сырнички.
– Ой, и я. Сырнички так люблю.
– Я их сегодня ела.
– А я вчера. Мммммммм

Подробнее

Гений любви. С матрасом

Виктория Марченкова — художник, выпускница Школы фотографии и мультимедиа им. Родченко, аспирант Факультета истории искусств РГГУ

Как-то так недавно случилось мне подробно исследовать культовое произведение 90-х "Русская красавица". Сначала я где-то в прессе прочла про то, что созданный Виктором Ерофеевым персонаж Ирины Таракановой – один из двух лучших женских образов в русской литературе двадцатого века (наряду с Мариной у Владимира Сорокина).

Подробнее

Привлекательность орнамента или про то, как работают фонды

Наверное, странный разворот – помещать в эту колонку нечто, выбивающееся из заявленной линии на аутичное и субъективное осмысление сексуальности через произведения искусства, книги, кинофильмы и детские воспоминания. Но так случилось, что за последние две недели все, что я ни видела, на мысли про секс не вдохновляло.

Подробнее

Прорвать пустоту

...или как успех связан со скольжением, а соединение судеб – со случайностью.

Подробнее

Рококо кококо

Вопреки возможным ассоциациям, этот текст не про фильм Дуни Смирновой, а скорее про цыпочек прошлого и их пристрастие к неинституциональному и неполитическому искусству. Навеяно выставкой гравюры рококо в Пушкинском музее и прочтением книги Making Up the Rococo: François Boucher and His Critics Мелиссы Ли Хайд.

Подробнее

Про мораль

После просмотра второй части фильма "Нимфоманка" (реж. Ларс фон Триер) я неожиданно обнаружила, что интересней всего в этом фильме способность заново поставить вопросы существования морали, нравственности, обнажить лживость этих конструктов и воспроизвести прочие азбучные истины двадцатого века.

Подробнее

Колонки

  • yl2
    Юрий Лейдерман
  • tutkin
    Алексей Тютькин
  • zhizn-poeta
    Жизнь поэта
  • marchenkova
    Секс.Виктория Марченкова
  • gavrilova
    Ландшафт. Софья Гаврилова
  • rada-landar
    Отрадные истории
  • ab
    Поздно ночью с А.Баевер
  • maria-fedina
    Из гроба. Мария Федина
  • vs
    VS
  • lyusya-artemeva
    Синяя Птица