Экспотенция Сериалов

Когда я думаю о телевидении и телесериалах, мне по старинке мерещится такой вот дикий образ: огромная Гидра, расположенная на песках Всемирного Колизея, в экстазе рубит собственные головы, разгадав закон своего бессмертия... Газ, исходящий изо рта, парализует смотрящих, сводит с ума... Ну и все в этом духе. Чем-то напоминает американские научно-фантастические фильмы восьмидесятых категории «B».

Подробнее

СТОЙКИЕ ПРИНЦИПЫ ЮХАНАНОВА

Не просто интерпретировать действие, которое уже исчерпало в себе любую возможность интерпретаций. В котором слово распалось, расщепилось на атомы и каждый атом получил возможность собственного звучания. Первый раз в жизни передо мной стал вопрос как "это" описать? Ведь как можно описать ВСЕ, то есть "полный объем всего"? Это ведь просто невозможно! Да, - отвечает мне Стойкий Принцип, - это действительно не возможно, но, это необходимо. В этот раз, ты, либо будешь иметь дело со всем, либо ни с чем. Думаю это и есть первый принцип - ПРИНЦИП ПОЛНОТЫ.

Подробнее

РАЗБОР ФИЛЬМА «ТЫ И Я»

Бертолуччи всегда был режиссером изысканного, сложноустроенного художественного языка. «Последнее танго в Париже», «Конформист», «Под покровом небес» - каждая из этих картин, удивительно изящно совмещает в себе целый пласт умных, изощренных высказываний. И вот спустя десять творческих лет, пережив метафорическую смерть (в 2004 году, Бертолуччи прошел сквозь...

Подробнее

«Странные места» Тарантино, Сказка о красоте.

Я предлагаю поговорить о последней работе американского режиссера Квэнтина Тарантино так, как до этого никто не говорил. Вся критика и рецензии на фильм «Джанго освобожденный», которые мне довелось прочесть, в конечном счете, сводятся лишь к вкусовой дегустации и интерпретации личного восприятия относительно увиденного. Но ведь прежде, чем определить «нравится» или «не нравится», стоит сперва...

Подробнее

Несколько прозрачных стеклышек

Клим Козинский о фильме Бернардо Бертолуччи «Ты и я»

Бертолуччи всегда был режиссером изысканного, сложноустроенного художественного языка. «Последнее танго в Париже», «Конформист», «Под покровом небес» - каждая из этих картин удивительно изящно совмещает в себе целый пласт умных, изощренных высказываний. И вот, спустя десять творческих лет, пережив метафорическую смерть (в 2004 году Бертолуччи прошел сквозь неудачную операцию, которая приковала его к инвалидному креслу), мастер решается на новую историю, на новое размышление, от которого веет удивительной простотой. Казалось бы, что может прятать в себе такая трогательная и нехитрая история: четырнадцатилетний парень уединяется в подвале своего дома, встречает там сводную сестру и переживает с ней ряд метаморфоз.

Подробнее

Еще статьи...

  1. ЭНЕРГИЯ ДИХОТОМИИ

Колонки

  • yl2
    Юрий Лейдерман
  • tutkin
    Алексей Тютькин
  • zhizn-poeta
    Жизнь поэта
  • marchenkova
    Секс.Виктория Марченкова
  • gavrilova
    Ландшафт. Софья Гаврилова
  • rada-landar
    Отрадные истории
  • ab
    Поздно ночью с А.Баевер
  • maria-fedina
    Из гроба. Мария Федина
  • vs
    VS
  • lyusya-artemeva
    Синяя Птица